SAMPA 085.505
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 085.505 | 085505_SA SUS2
| | р / к балансира рессоры (рм) палец, 2 сайлентблока, шайба, гайка \ror sm-smt-series |
AS | 9 шт. | BR | 1 шт. | FA | 16 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 4 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к балансира рессоры (рм) палец, 2 сайлентблока, шайба, гайка \ror sm-smt-series |
Описание BR | р / к балансира рессоры (рм) палец, 2 сайлентблока, шайба, гайка \ror sm-smt-series |
Описание AS | Ремкомплект балансира |
Описание FA | Ремкомплект балансира |
Артикул | ASBRFA2595170014 |
Артикул | ASBRFARS2595170014 |
Штрих-код (EAN) | 8697576217431 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 5,46 |
Внутренний диаметр | 41,5 |
Внешний диаметр [мм] | 89,5 |
Высота [мм] | 112,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |