ZENTPARTS Z20394
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z20394 | 45111AG000 45111AG001 45111AG010 45111AG011 45111AJ07A 45111AL04A 45111SG000 45119AG000 45119AG010 45119AG080 45119AI030 45119FG040 45119FG050 45119GA010 45119SC010 45119SC040 X4511AG001 X4511AG011
| радиатор системы охлаждения мкпп\ subaru legacy IV / outback 2.0i 16v 05-08 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 9 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор системы охлаждения мкпп\ subaru legacy IV / outback 2.0i 16v 05-08 |
| Описание SH | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения мкпп\ subaru legacy IV / outback 2.0i 16v 05-08 |
| Артикул | DR2595763067 |
| Артикул | BR2595763067 |
| Артикул | AR2595763067 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |