HALDEX 72826C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HALDEX72826C
1112840
362134
394192
ESXBU1012
XBU1012
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Регулятор ид. №235
привод, зубчатая передачаSAE 1 1/2'' 10 C
Число зубцов10
зазубрено слева [мм]-50
Число отверстий1
? отверстия 1 [мм]16
Расстояние между отверст. 1 [мм]165
Исполнение моста72825C
Вид эксплуатацииавтоматически

Оригинальные номера
1112840SCANIAискать аналоги >
362134SCANIAискать аналоги >
394192SCANIAискать аналоги >
ESXBU1012DAFискать аналоги >
XBU1012DAFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HALDEX06310208искать аналоги >
HALDEX0878684искать аналоги >
HALDEX3400728260искать аналоги >
HALDEX4W2595искать аналоги >
HALDEX72248искать аналоги >
HALDEX72489искать аналоги >
HALDEX72631искать аналоги >
HALDEX72826искать аналоги >
HALDEXBBU9758искать аналоги >
HALDEXUN72826искать аналоги >
KNORR-BREMSEKB2595искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкОпускное стекло не фиксируется в заданном положенииПоломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника.
КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗащемление тяги переключения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят отдельные лампы фар и фонарейПерегорели предохранители или нити ламп.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025