METACO 1000-102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-102 | LR003011 LR005816
| Фильтр воздушный Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 7 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный land rover freelander 2 (2007>) |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный Land Rover Freelander 2 (2007-2014) |
| Описание BG | Фильтр воздушный 1000102 |
| Описание WM | Фильтр воздушный LAND ROVER FREELANDER 2 (2007>) |
| Артикул | AEAKBGFAFRWM2599705524 |
| Артикул | AKFAFRWM2599705524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |