BGA BK5371
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | BK5371 | |  | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ OPL OMEGA A/FRONTERA A/RECORD E 2.3TD |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ OPL OMEGA A/FRONTERA A/RECORD E 2.3TD |
Описание BR | к-кт болтов гбц 10шт.\ opel omega / frontera 2.3td2.3ydt / 2.3dtr 86-95 |
Описание ML | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ OPL OMEGA A/FRONTERA A/RECORD E 2.3TD |
Описание MB | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ OPL OMEGA A/FRONTERA A/RECORD E 2.3TD |
Артикул | MBML2600188797 |
Артикул | BR2600188797 |
Длина [мм] | 135 |
Размер резьбы | M13 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4) | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1992.03 | 1998.10 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD | седан | 2.300 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD Interc. | седан | 2.300 | 74 | 100 | 1988.08 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 TD | универсал | 2.300 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 TD Interc. | универсал | 2.300 | 74 | 100 | 1988.09 | 1994.03 | да |
OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 TD | седан | 2.200 | 63 | 86 | 1984.06 | 1986.08 | да |
OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 TD | универсал | 2.200 | 63 | 86 | 1984.06 | 1986.08 | да |
OPEL SENATOR A (29_) 2.2 TD | седан | 2.200 | 63 | 86 | 1984.11 | 1987.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.2 TD | седан | 2.200 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.2 TD | универсал | 2.200 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.3 TD | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1991.09 | 1998.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |