KRAUF SDV1962PN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | SDV1962PN | SDV1962PN_KR1
| бендикс стартера 12z cr d37 l55 8шл.\ ford transit 2.2tdci 11> |
| AE | 12 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 74 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бендикс стартера 12z cr d37 l55 8шл.\ ford transit 2.2tdci 11> |
| Описание SH | |
| Описание AR | бендикс стартера 12z cr d37 l55 8шл.\ ford transit 2.2tdci 11> |
| Описание AK | Бендикс стартера |
| Описание AE | бендикс стартера |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание BG | Бендикс стартера SDV1962PN |
| Описание MO | Бендикс стартера |
| Описание RP | бендикс стартера |
| Артикул | AEAKARBGFRMO2601324137 |
| Артикул | FA2601324137 |
| Артикул | FAFR2601324137 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |