FRECCIA R6581/SCR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRECCIAR6581/SCR
06E109601H
клапан впускной
MK 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СР)
380 
лучшая цена
купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан впускной
Описание ARклапан впускной\ audi a6 2.4 bdw 04-08
Описание MPSPКлапан впускной
АртикулMK2601419417
Штрих-код (EAN)8112000020611
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр головки клапана [мм]32,3
Диаметр стержня клапана [мм]6
Длина [мм]104
Угол седла клапана [градус]45
Техника подключенияI
МатериалХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Стержень клапана хромированный

Оригинальные номера
06E109601HAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEV95097искать аналоги >
IPSAVL186800искать аналоги >
MAHLE ORIGINAL029 VE 30518 000искать аналоги >
TRW331118искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4седан2.4001301772004.052008.10да
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 quattroседан2.4001301772005.012008.10да
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4универсал2.4001301772005.032008.10да
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4 quattroуниверсал2.4001301772005.032008.10да
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4седан2.4001301772004.052008.10
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4 quattroседан2.4001301772005.012008.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018