LYNXAUTO CW-0333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CW-0333 | | насос системы охлаждения mercedes-benz c230-350 (w203 / w204) 05> / clk280-350 (c209) 05-10 / cls280-3 |
AE | 11 шт. | AR | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 58 шт. |
| на складе: 76 шт. на завтра (ПТ) | 6 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос системы охлаждения mercedes-benz c230-350 (w203 / w204) 05> / clk280-350 (c209) 05-10 / cls280-3 |
Описание AR | насос системы охлаждения\ mb w203 / w204 / w211 / w164 2.5-3.5i 04> |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | насос системы охлаждения mercedes-benz c230-350 (w203 / w204) 05> / clk280-350 (c209) 05-10 / cls280-3 |
Описание MS | насос системы охлаждения mercedes-benz c230-350 (w203 / w204) 05> / clk280-350 (c209) 05-10 / cls280-3 |
Описание AE | cw-0333 насос системы охлаждения lynxauto |
Описание FR | Насос водяной |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | AEARFRMKMSRS2601985617 |
Артикул | AEASBGFRMKMS2601985617 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRS2601985617 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |