PATRON PCE0015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCE0015 | 2335700QAA 23357BN700 302050453R 302055852R 3050200QAA 6001545435 7700102781 7700870067 7700870859 7700874780 7701041850 7701470986 7701474557 7701477018 7701477134 7701478125 7701478190 7711134828
| комплект сцепления (3p) renault: logan 1.4 06-, logan mcv 1.4 07-, clio 1.2 98-, kangoo 1.4 97- |
| AE | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 50 шт. |
| на складе: 56 шт. на послезавтра (ПН) | 5 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект сцепления (3p) renault: logan 1.4 06-, logan mcv 1.4 07-, clio 1.2 98-, kangoo 1.4 97- |
| Описание SH | |
| Описание AE | комплект сцепления (3p) renault: logan 1.4 06-, logan mcv 1.4 07-, clio 1.2 98-, kangoo 1.4 97- |
| Описание FR | Комплект сцепления |
| Описание FA | Комплект сцепления |
| Описание WM | Комплект сцепления (3P) RENAULT: LOGAN 1.4 06-, LOGAN MCV 1.4 07-, CLIO 1.2 98-, KANGOO 1.4 97- |
| Артикул | AEFAFRWM2603021914 |
| Артикул | AEASFRWM2603021914 |
| Артикул | FA2603021914 |
| Артикул | FAFR2603021914 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |