KAMOKA 2120223

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKA2120223
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5908242632261
Страна (по штрих-коду)Польша
Диаметр [мм]12,3
Длина 1 [мм]357
Наружный диаметр 1 [мм]112
Сторона установкизадний мост
Форма пружинывинтовая пружина
Ходовая частьдля автомобилей без спортивной ходовой части
Неоригинальные номера (аналоги)
CS Germany14.875.250искать аналоги >
LESJOFORS4285720искать аналоги >
METZGER2241261искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSS3754искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6универсал1.600751022004.092013.06да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSIуниверсал1.600851152004.022008.10да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSIуниверсал1.8001181602007.062013.04да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDIуниверсал1.900771052004.092010.12да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16Vуниверсал2.0001031402004.022013.05да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSIуниверсал2.0001101502004.112008.10да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDIуниверсал2.0001031402005.112010.05да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RSуниверсал2.0001251702006.042013.02да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16Vуниверсал2.0001001362004.022010.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная установка уплотнителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025