TOPRAN 114 350

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TOPRAN114 350
6K0129627N
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP2604722881
Материалполимерный материал

Оригинальные номера
6K0129627NSEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BUGIADBSP24044искать аналоги >
OSSCA11741искать аналоги >
THERMOTECDCW112TTискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.600741011996.071999.10да
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.6 iуниверсал1.600741011996.091999.06да
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.600741011996.071999.10
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.600741011996.041999.08да
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.600741011996.041999.08
VW DERBY седан (6KV2) 100 1.6седан1.600741001995.122001.09
VW FLIGHT седан (6KV2) 100 1.6седан1.600741001995.122001.09
VW POLO CLASSIC (6KV2) 100 1.6седан1.600741001995.122001.09да
VW POLO Variant (6KV5) 1.6универсал1.600741011997.052001.09да
VW POLO седан (6KV2) 100 1.6седан1.600741001995.122001.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПовреждено реле очистителя.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
КузовДвериАэродинамический шум от двериОслабление крепления уплотнителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025