ASVA 0401-DJS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0401-DJS | |  | сайлентблок переднего рычага передний mitsubishi galant dja 2003- |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага передний mitsubishi galant dja 2003- |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок переднего рычага передний mitsubishi galant dja 2003- |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага передний |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески передний | перед прав / лев | |
Артикул | AEMS2604987761 |
Артикул | AEFAFRMSRS2604987761 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Внутренняя длина [мм] | 54,4 |
Наружная длина [мм] | 34,8 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | да |
MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | да |
MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | да |
MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | |
MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | |
MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |