BM DB3171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | DB3171 | DB3171_BM
| РОЛИК ДВЕРИ СДВИЖНОЙ НИЖНИЙ SPRINTER/CRAFTER |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК ДВЕРИ СДВИЖНОЙ НИЖНИЙ SPRINTER/CRAFTER |
| Описание SH | |
| Описание MO | Ролик двери сдвижной нижний MB SPRINTER |
| Описание XN | РОЛИК ДВЕРИ СДВИЖНОЙ НИЖНИЙ SPRINTER/CRAFTER |
| Описание XC | РОЛИК ДВЕРИ СДВИЖНОЙ НИЖНИЙ SPRINTER/CRAFTER |
| Описание RP | ролик двери сдвижной, нижний |
| Артикул | XCXN2605856245 |
| Артикул | ASFAFRRS2605856245 |
| Артикул | ARMOXCXN2605856245 |
| Артикул | MOXCXN2605856245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |