TRIALLI FG2305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FG2305 | 3741452000K0 3817A002 392419Y015 392419Y028 392419Y029 392419Y087 44018S5DA01 6001548666 7701209242
| пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
| AS | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
| Описание MS | пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
| Описание FR | Ремкомплект ШРУСа наруж. |
| Описание BG | Ремкомплект ШРУСа наруж. для а м Honda Civic (05-) 1.8i AT (FG 2305) |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA CIVIC 05- 1.8i AT нар. |
| Описание RP | ремкомплект шруса наруж. для а / м honda civic (05-) 1.8i at (tpee термопласт) () |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS2606069506 |
| Артикул | AEBGFRRS2606069506 |
| Артикул | AEASBGFRRS2606069506 |
| Артикул | ASBGFRMS2606069506 |
| Артикул | ASBGMS2606069506 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |