TRIALLI FG2305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FG2305 | 3741452000K0 3817A002 392419Y015 392419Y028 392419Y029 392419Y087 44018S5DA01 6001548666 7701209242
| пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
Описание SH | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MS | пыльник шруса для а / м honda civic vIIi (06-) 1.8i at (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 2305) |
Описание BG | Ремкомплект ШРУСа наруж. для а м Honda Civic (05-) 1.8i AT (FG 2305) |
Описание RP | ремкомплект шруса наруж. для а / м honda civic (05-) 1.8i at (tpee термопласт) () |
Артикул | ASBGMS2606069506 |
Артикул | AEBGFRRS2606069506 |
Артикул | AEASBGFRRS2606069506 |
Артикул | ASBGFRMS2606069506 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |