Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 946 253 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Артикул | FZ2606792066 |
Штрих-код (EAN) | 4047024895560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1380 |
Оригинальные номера | ||
1752167JA0 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 7 PK 1377 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1378 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1379 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1381 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1382 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1383 | искать аналоги > |
GATES | 7 PK 1380 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI ESCUDO II (JT) DDiS (TD44, JT419) | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI ESCUDO II (JT) 1.9 DDiS | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) DDiS (TD44, JT419) | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) 1.9 DDiS | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) DDiS (TD44, JT419) | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) 1.9 DDiS | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) DDiS (TD44, JT419) | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | да | |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) 1.9 DDiS | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | да | |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) DDiS (TD44, JT419) | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 | ||
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) 1.9 DDiS | вездеход закрытый | 1.900 | 95 | 129 | 2005.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |