CTR CR0414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0414 | | тяга рулевая левая замена crmz-35 \ mazda protege es / lx / ds 97-98 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СБ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевая левая замена crmz-35 \ mazda protege es / lx / ds 97-98 |
Описание SH | |
Описание AR | тяга рулевая левая замена crmz-35 \ mazda protege es / lx / ds 97-98 |
Описание MK | тяга рулевого управления mazda 323 cr0414 |
Описание MS | тяга рулевого управления mazda 323 cr0414 |
Описание MO | Тяга рулевая MAZDA PROTEGE 97-98 лев. (без наконечника) |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0414/CRMZ35 |
Артикул | ARMKMOMS2609876045 |
Артикул | ARFR2609876045 |
Артикул | ARFAFR2609876045 |
Артикул | ARFAMO2609876045 |
Артикул | FA2609876045 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |