AMD AMD.FA353
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FA353 | AMDFA353
| Фильтр воздушный BMW 3 V E90, E90N, 2004-2011, 3 V E91, E91N, 2005-2011, X1 E84, 2009-, 1 E81, 2005-2012, 1 E87, E87N, 2005-2012, Бензин AMDFA353 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный BMW 3 V E90, E90N, 2004-2011, 3 V E91, E91N, 2005-2011, X1 E84, 2009-, 1 E81, 2005-2012, 1 E87, E87N, 2005-2012, Бензин AMDFA353 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный 13 71 7 532 754 / amd.fa353 amd |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный BMW 3 V E90, E90N, 2004-2011, 3 V E91, E91N, 2005-2011, X1 E84, 2009-, 1 E81, 2005-2012, 1 E87, E87N, 2005-2012, Бензин AMDFA353 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEAKBG260988336 |
| Артикул | AKBGFRRSSM260988336 |
| Артикул | AKBGFRSM260988336 |
| Артикул | AKBGFAFRRSSM260988336 |
| Артикул | AEAKBGFA260988336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |