LUZAR LCR 1501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LCR 1501 | | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| 3R | 4 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | осушитель кондиционера\mb sprinter (95-) |
| Описание AS | Осушитель кондиционера |
| Описание MK | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание MS | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание FR | Ресивер-осушитель конд. |
| Описание FA | Ресивер-осушитель конд. для а/м Mercedes Sprinter (95-) (LCR 1501) |
| Описание MO | Осушитель кондиционера MB W220/ SPRINTER 2.2-5.5 98-06 |
| Описание RP | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) () |
| Артикул | 3RASFAFRMKMOMS2610089236 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKRS2610089236 |
| Артикул | ASBRFRMKMOMS2610089236 |
| Артикул | ARASFRMKMS2610089236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |