LUZAR LCR 1501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LCR 1501 | | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| 3R | 4 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | осушитель кондиционера\mb sprinter (95-) |
| Описание AS | Осушитель кондиционера |
| Описание MK | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание MS | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) (lcr 1501) |
| Описание FR | Ресивер-осушитель конд. |
| Описание FA | Ресивер-осушитель конд. для а/м Mercedes Sprinter (95-) (LCR 1501) |
| Описание MO | Осушитель кондиционера MB W220/ SPRINTER 2.2-5.5 98-06 |
| Описание RP | ресивер-осушитель конд. для а / м mercedes sprinter (95-) () |
| Артикул | 3RASFAFRMKMOMS2610089236 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKRS2610089236 |
| Артикул | ASBRFRMKMOMS2610089236 |
| Артикул | ARASFRMKMS2610089236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |