Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FACET | 7.5208 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик включения вентилятора |
Артикул | GS2611351154 |
Штрих-код (EAN) | 8012510070499 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
37773P5TG00 | HONDA | искать аналоги > |
37773PDDE01 | HONDA | искать аналоги > |
9135545 | VOLVO | искать аналоги > |
GVS123 | ROVER | искать аналоги > |
KTP9940 | ROVER | искать аналоги > |
PEJ10003 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 2872 | искать аналоги > |
EPS | 1.850.208 | искать аналоги > |
FAE | 3629 | искать аналоги > |
FAE | 36290 | искать аналоги > |
KW | 550 208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
ROVER 100 / METRO (XP) 111 C/L/S | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 S/L/GTA | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI/GT 16V KAT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1990.03 | 1991.08 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1991.08 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GSi | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1994.10 | 1995.10 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1992.10 | 1994.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 115 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1994.12 | 1998.12 | да |
ROVER 100 кабрио (XP) 111 | кабрио | 1.100 | 44 | 60 | 1994.04 | 1997.10 | да |
ROVER 100 кабрио (XP) 114 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1994.04 | 1997.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 Si/Gsi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1989.10 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 GSi/Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1992.12 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.09 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 GSi/Si | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1990.01 | 1995.10 | да |
ROVER 400 (XW) 414 GSI/SI | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1990.04 | 1995.04 | да |
ROVER 400 (XW) 414 GSI/SI KAT | седан | 1.400 | 76 | 103 | 1993.01 | 1995.04 | да |
ROVER 400 (XW) 414 | седан | 1.400 | 70 | 95 | 1993.01 | 1995.04 | да |
ROVER 600 (RH) 620 Sdi | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.12 | 1999.02 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 214 1.4 | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 1992.01 | 1999.11 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 214 1.4i 16V | кабрио | 1.400 | 76 | 103 | 1993.01 | 1999.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |