TATSUMI TAH1144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAH1144 | | пыльник амортизатора перед.\ audi 100 / 200 / a6 82> |
| 3R | 13 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник амортизатора перед.\ audi 100 / 200 / a6 82> |
| Описание 3R | пыльник амортизатора перед.\ audi 100 / 200 / a6 82> |
| Описание FR | Пыльник амортизатора переднего |
| Описание FA | Пыльник амортизатора переднего |
| Артикул | 3RFAFR2611597159 |
| Артикул | BRFAFRWM2611597159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |