SUFIX FP-2395
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FP-2395 | | Ролик натяжной / ГРМ MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 03-06 / Carisma 2.0 99-06 / Eclipse II 2 |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжной / ГРМ MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 03-06 / Carisma 2.0 99-06 / Eclipse II 2 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик натяжной / ГРМ |
| Описание MB | Ролик натяжной / ГРМ MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 2.0-2.4 03-06 / Carisma 2.0 99-06 / Eclipse II 2 |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | FRMB2611759006 |
| Артикул | RS2611759006 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |