ATE 24.0130-0237.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0130-0237.1 | 2464212612
|  | 24.0130-0237.1 диск тормозной передний\ mb w176 / w246 / c117 2.5 12> |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 24.0130-0237.1 диск тормозной передний\ mb w176 / w246 / c117 2.5 12> |
Описание SH | |
Описание DR | 24.0130-0237.1 диск тормозной передний\ mb w176 / w246 / c117 2.5 12> |
Описание FR | Диск торм. передн.вент.[320x30] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MER W176/W246/C117/X117/X156 12-ПЕР ВЕНТ |
Артикул | DRFRML2612034272 |
Артикул | AR2612034272 |
Артикул | FRML2612034272 |
Штрих-код (EAN) | 4006633405850 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 51 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 154 |
? отверстия [мм] | 15 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |