Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | A-3613GR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор BMW 1 E81E87 пер.прав.. SPORT OPTIMAL A-3613GR Амортизатор BMW 1 E81E87 пер.прав.г |
Артикул | FZ2616159393 |
Штрих-код (EAN) | 4031185475839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
31316768920 | BMW | искать аналоги > |
31316771558 | BMW | искать аналоги > |
31316782856 | BMW | искать аналоги > |
31316783996 | BMW | искать аналоги > |
31316786020 | BMW | искать аналоги > |
31316786022 | BMW | искать аналоги > |
31316786026 | BMW | искать аналоги > |
31316786030 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-144270 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-152756 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-E427 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-F275 | искать аналоги > |
BOGE | 32-K81-A | искать аналоги > |
SACHS | 310986 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 145 | 197 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 125 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 240 | 326 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 125 i | купе | 3.000 | 160 | 218 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |