ICER 182115-202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 182115-202 | 410602396R 410609646R
|  | 182115-202 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
AR | 2 шт. | FA | 20 шт. | FR | 9 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | 182115-202 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание SH | колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание AR | 182115-202 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание MK | колодки торм.диск. dacia logan II berlina / mcv (10 / 12-) |
Описание MS | колодки торм.диск. dacia logan II berlina / mcv (10 / 12-) |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Артикул | SP2619172891 |
Артикул | ARFAFR2619172891 |
Артикул | BR2619172891 |
Артикул | FAFR2619172891 |
Штрих-код (EAN) | 8424073106377 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 140,1 |
Высота [мм] | 41,9 |
Толщина [мм] | 17,4 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.170 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 182115-202 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E9 90R-02A0111/3657 |
Высота 2 [мм] | 44,1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |