MILES k011619
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | k011619 | K011619 K011619_MI
| Диск тормозной задний LEXUS RX300/RX330/RX350/RX400H (TRW DF7257) K011619 |
| BG | 6 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ПН) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний LEXUS RX300/RX330/RX350/RX400H (TRW DF7257) K011619 |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск тормозной lexus rx300 / rx330 / rx350 / rx400h задний |
| Описание FR | Диск тормозной задний |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной задний LEXUS RX300/RX330/RX350/RX400H (TRW DF7257) K011619 |
| Описание MO | Диск тормозной LEXUS RX300/RX330/RX350/RX400H зад. |
| Артикул | BGFAFRMOMS2619882524 |
| Артикул | SM2619882524 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2619882524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |