Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASSO | 50.7015 | Задн.часть глушителя |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 6 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Задн.часть глушителя |
| Описание SH | |
| Описание FR | Задн.часть глушителя |
| Артикул | FR2619883631 |
| Артикул | ASMK2619883631 |
| Артикул | ASFR2619883631 |
| Артикул | AS2619883631 |
| Серийный номер | 50.7015 |
| Система выпуска ОГ | для конечного глушителя выхлопных газов |
| Оригинальные номера | ||
| 6Q6253609 | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609A | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609AA | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609AC | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609AD | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609AQ | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609AS | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609B | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609BA | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609CD | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609L | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609M | SEAT | искать аналоги > |
| 6Q6253609N | SEAT | искать аналоги > |
| 6Y6253609 | SEAT | искать аналоги > |
| JZW253609AH | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSAL | 278-039 | искать аналоги > |
| BOSAL | 278-063 | искать аналоги > |
| BOSAL | 279-757 | искать аналоги > |
| IMASAF | 71.81.07 | искать аналоги > |
| IMASAF | 71.81.27 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 230846 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 230847 | искать аналоги > |
| MTS | 01.97950 | искать аналоги > |
| WALKER | 71100 | искать аналоги > |
| WALKER | 71340 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | да |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | да |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | да |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | 2009.11 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | 2009.11 | |
| SKODA FABIA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2007.01 | 2014.12 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.12 | 2002.08 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1999.08 | 2003.05 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.08 | 2002.08 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.12 | 2008.03 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2001.07 | 2003.05 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2007.12 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2006.04 | 2007.12 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2008.05 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2009.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |