ТОЧКА ОПОРЫ 11-06-2869
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 11-06-2869 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхних поперечных рычагов, крепление к цапфе MERCEDES-B |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СБ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхних поперечных рычагов, крепление к цапфе MERCEDES-B |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхних поперечных рычагов крепление к цапфе mercedes-b |
| Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхних поперечных рычагов крепление к цапфе mercedes-b |
| Описание AE | полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхних поперечных рычагов, крепление к цапфе mercedes-b |
| Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхних поперечных рычагов, крепление к цапфе MERCEDES-B |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ E-klass IV (W212, S212, C207) (2009-2013), GL-klass I (X164) (2006–2012), GL-klass II (X166) (2012–?), GLK-klass I (X204) (2008–2012), M |
| Артикул | FA2620057594 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKWM2620057594 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSWM2620057594 |
| Артикул | AS2620057594 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |