JAPANPARTS FA-W02S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FA-W02S | 96314494
|  | Фильтр воздушный CHEVROLET SPARK,DAEWOO MATIZ (KLYA),DAEWOO MATIZ FURGONATO (KLA4),DAEWOO TICO (KLY3) |
AR | 2 шт. | AS | 7 шт. | FA | 19 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | RS | 20 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | Фильтр воздушный CHEVROLET SPARK,DAEWOO MATIZ (KLYA),DAEWOO MATIZ FURGONATO (KLA4),DAEWOO TICO (KLY3) |
Описание SH | фильтр воздушный\ daewoo matiz / tico 0.8 95> |
Описание AR | фильтр воздушный\ daewoo matiz / tico 0.8 95> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CHEVROLET SPARK,DAEWOO MATIZ (KLYA),DAEWOO MATIZ FURGONATO (KLA4),DAEWOO TICO (KLY3) |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | FP2620819499 |
Артикул | ARASFAFRMSRSWM2620819499 |
Артикул | AR2620819499 |
Штрих-код (EAN) | 8033001051803 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 203,5 |
Ширина (мм) | 190,5 |
Высота [мм] | 35,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |