Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1530403319 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2622468051 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412306809 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Диаметр [мм] | 210 |
| Число зубцов | 23 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Оригинальные номера | ||
| 1031128 | FORD | искать аналоги > |
| 1113746 | FORD | искать аналоги > |
| 132569 | искать аналоги > | |
| 142104301 | искать аналоги > | |
| 1530403310 | искать аналоги > | |
| 3000824401 | искать аналоги > | |
| 5191026Q | искать аналоги > | |
| 621212709 | искать аналоги > | |
| 821321 | искать аналоги > | |
| 97BX7L596CA | FORD | искать аналоги > |
| CTK1127 | искать аналоги > | |
| GCK2323AF | искать аналоги > | |
| HK6749 | искать аналоги > | |
| QKT1905AF | искать аналоги > | |
| TCK3891 | искать аналоги > | |
| VCK929 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | HK6749 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QKT1905AF | искать аналоги > |
| NK | 132569 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000824401 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 142104301 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | VCK929 | искать аналоги > |
| TTV | TCK3891 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK2323AF | искать аналоги > |
| VALEO | 821321 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |