BOSAL 265-625
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-625 | |  | Труба гофрированная универсальная с фланцами 50x200 (общ.320) InterLock |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 5 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная с фланцами 50x200 (общ.320) InterLock |
| Описание SH | |
| Описание FR | Гофра глушителя D52x208mm |
| Описание FA | Гофра глушителя 52х322 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная с фланцами 50x200 (общ.320) InterLock |
| Описание RP | гофра глушителя 52x322мм |
| Артикул | FAFRMO2622621505 |
| Артикул | FR2622621505 |
| Артикул | FA2622621505 |
| Артикул | MO2622621505 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642656252 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 208 |
| Общая длина [мм] | 322 |
| Спецификация | Interlock |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительной трубой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |