GOODWILL ATG 090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | ATG 090 | | Фильтр масляный АКПП ATG090 |
| BG | 7 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный АКПП ATG090 |
| Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный АКПП |
| Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG090 |
| Описание MO | Фильтр АКПП FAW Bestune T77 1.5 |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АКПП |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | BGFAFRMOXC2622900870 |
| Артикул | ASFRMOXN2622900870 |
| Артикул | ASBGMOXC2622900870 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |