MASUMA RU-070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-070 | 5504506J00 5504532C00 55045VB010 55110VB000 55110VB200 55110VB300 55110VB320 55110VC210 55111VB900 55111VC210 55120VB002 55120VB022 55120VB202
| Сайлентблок задн. верхней продольной тяги зад. |
| AS | 13 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 50 шт. | | XC | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 75 шт. на послезавтра (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задн. верхней продольной тяги зад. |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок зад.нижн.\ nissan patrol y61 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок задн. верхней продольной тяги зад. |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК |
| Артикул | ASBEDRFAFRXCXNXS2623001288 |
| Артикул | AEAKARFAFR2623001288 |
| Артикул | AEAKARBEFRXCXN2623001288 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |