Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 10 91 5158 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4044688151582 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 39,7 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Вес [кг] | 0,377 |
| Количество ребер | 7 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 6281550015 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 400 CDI (463.332, 463.333) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | ||
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |