AZUMI a23024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | a23024 | | фильтр воздушный mitsubishi I 0.7 2006 - по наст. время mitsubishi I 0.7 2010 - по наст. время |
| FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный mitsubishi I 0.7 2006 - по наст. время mitsubishi I 0.7 2010 - по наст. время |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный mitsubishi I 0.7 2006 - по наст. время mitsubishi I 0.7 2010 - по наст. время |
| Описание MS | фильтр воздушный mitsubishi I 0.7 2006 - по наст. время mitsubishi I 0.7 2010 - по наст. время |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный MITSUBISHI i 0.7 2006 - по наст. время MITSUBISHI i 0.7 2010 - по наст. время |
| Описание WM | Фильтр воздушный MITSUBISHIiHA1W(2006-2013) |
| Описание MO | Фильтр воздушный MITSUBISHI i 0.7 2006 - |
| Артикул | FAFRMKMOMSWM2624430809 |
| Артикул | FAFRMS2624430809 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |