LUZAR LCAC 2016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LCAC 2016 | LCAC2016
| компрессор кондиц. для а / м citroen c4 (04-) / peugeot 308 (07-) (тип denso) (lcac 2016) |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | X |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 36 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компрессор кондиц. для а / м citroen c4 (04-) / peugeot 308 (07-) (тип denso) (lcac 2016) |
| Описание SH | |
| Описание AR | компрессор кондиционера\citroen c4 04> |
| Описание AS | Компрессор кондиционера |
| Описание MS | компрессор кондиц. для а / м citroen c4 (04-) / peugeot 308 (07-) (тип denso) (lcac 2016) |
| Описание AE | компрессор кондиц. для а / м citroen c4 (04-) / peugeot 308 (07-) (тип denso) (lcac 2016) |
| Описание FR | Компрессор кондиц. |
| Описание FA | Компрессор кондиц. для а/м Citroen C4 (04-)/Peugeot 308 (07-) (тип Denso) (LCAC 2016) |
| Описание BG | Компрессор кондиц. для ам Citroen C4 (04-),Peugeot 308 (07-) (тип Denso) (LCAC 2016) |
| Описание WM | Компрессор кондиционера Citroen C4 (04-)/Peugeot 308 (07-) (тип Denso) (LCAC 2016) |
| Описание MO | Компрессор кондиционера CITROEN C4/PEUGEOT 308/3008/5008 |
| Описание XR | КОМПРЕССОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М CITROEN C4 (04-)/PEUGEOT 308 (07-) (ТИП DENSO) (LCAC 2016) |
| Описание XN | КОМПРЕССОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М CITROEN C4 (04-)/PEUGEOT 308 (07-) (ТИП DENSO) (LCAC 2016) |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMSWMXNX2625554311 |
| Артикул | ARASBGFR2625554311 |
| Артикул | AEARASBGFR2625554311 |
| Артикул | AEASBGFRMOMSXNXR2625554311 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |