Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| G.U.D | GSA441802 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2625945064 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Оригинальные номера | ||
| 1H9513031 | VW | искать аналоги > |
| 1H9513031S | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 15107077 | искать аналоги > |
| BOGE | 325300 | искать аналоги > |
| BOGE | 32530F | искать аналоги > |
| BOGE | 32530P | искать аналоги > |
| KYB | 441802 | искать аналоги > |
| KYB | 441905 | искать аналоги > |
| MONROE | 15028 | искать аналоги > |
| MONROE | E4006 | искать аналоги > |
| SACHS | 170791 | искать аналоги > |
| SACHS | 170793 | искать аналоги > |
| SACHS | 170919 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1994.03 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1994.03 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |