NIPPARTS J1145023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | J1145023 | 2481033001 2481033021 2481033024 2481038001 MD156604 MD192731
|  | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1.6-2.4 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1.6-2.4 |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1.6-2.4 |
Артикул | SP2626387432 |
Артикул | MO2626387432 |
Артикул | SM2626387432 |
Штрих-код (EAN) | 8711768079611 |
Ширина (мм) | 32 |
Внутренний диаметр | 10 |
от размера связки [мм] | 60 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |