FEBEST 2311-5021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2311-5021 | 191407331 191498103 191498103C 191498103CX 1H04073 1H0407331B 1K0498103 1K0498103V 1K0498103X 1K0501203D 1K0501204D 321407331 321498103B 357498103B 357498350X 811498103A 893498103
|  | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
| AE | 2 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 4 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
| Описание MK | шрус внутренний 33x100 (seat leon (1p1) 2005-) febest |
| Описание MS | шрус внутренний 33x100 (seat leon (1p1) 2005-) febest |
| Описание AE | шрус внутренний 33x100 |
| Описание FR | Шрус внутренний |
| Описание FA | Шрус внутренний 33x100 |
| Описание BG | ШРУС 2311-5021 |
| Описание MO | ШРУС AUDI A3 I/SKODA/VW GOLF III-IV/PASSAT III-IV 1.6-2.9 82-10 внутр. |
| Описание RP | шрус внутренний 33x100 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS2626437490 |
| Артикул | BGFAFRMKMS2626437490 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMO2626437490 |
| Артикул | AEARASBGFRMK2626437490 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111035994 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
| Диаметр шарнира [мм] | 99,7 |
| Вес [кг] | 1,795 |
| Количество | 14 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |