Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKM 12172 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ Fiat Bravo/Marea, Lancia Kappa 2.0/2.4 20V 94> |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2626720108 |
| Артикул | BR2626720108 |
| Штрих-код (EAN) | 7316571902319 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 65 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Производительность ролика натяжения | автоматически |
| Оригинальные номера | ||
| 07772961 | искать аналоги > | |
| 55192773 | искать аналоги > | |
| 55192773 | FIAT | искать аналоги > |
| 7772961 | искать аналоги > | |
| 7772961 | FIAT | искать аналоги > |
| VKM12172 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 949 839 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55853 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2222 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17770 | искать аналоги > |
| GATES | T43024 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 275 | искать аналоги > |
| INA | 531 0413 30 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1086 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT842 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55853 | искать аналоги > |
| SNR | GT358.34 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66853 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |