Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 55569 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS2630247130 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442186074 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
| Ширина (мм) | 25,8 |
| Количество ребер | 5 |
| Оригинальные номера | ||
| 4500041 | OPEL | искать аналоги > |
| 7700300378 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200137357 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9160341 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2160 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2643-S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26451 | искать аналоги > |
| GATES | T39234 | искать аналоги > |
| HK | U286 | искать аналоги > |
| INA | F-122855 | искать аналоги > |
| INA | F-553461 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT731 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0244 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 36064 | искать аналоги > |
| SNR | GA355.87 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.066569 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D | самосвал | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTI | самосвал | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.8 dTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.8 dTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |