AZUMI fst22300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | fst22300 | | Фильтр топливный ISUZUComoJVPE25/JCQGE25/JDQGE25/JQGE25/JQE25(2001-2007)/NISSANAD VanVY11/VFY11(1999-2008)/AlmeraN16(2000-2001)/Bluebird SylphyFG10/QG10(20 |
FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный ISUZUComoJVPE25/JCQGE25/JDQGE25/JQGE25/JQE25(2001-2007)/NISSANAD VanVY11/VFY11(1999-2008)/AlmeraN16(2000-2001)/Bluebird SylphyFG10/QG10(20 |
Описание SH | |
Описание MK | фильтр топливный isuzu_como_jvpe25 / jcqge25 / jdqge25 / jqge25 / jqe25_(2001-2007) / nissan_ad van_vy11 / vfy11 |
Описание MS | фильтр топливный isuzu_como_jvpe25 / jcqge25 / jdqge25 / jqge25 / jqe25_(2001-2007) / nissan_ad van_vy11 / vfy11 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный ISUZUComoJVPE25/JCQGE25/JDQGE25/JQGE25/JQE25(2001-2007)/NISSANAD VanVY11/VFY11(1999-2008)/AlmeraN16(2000-2001)/Bluebird SylphyFG10/QG10(20 |
Описание MO | Фильтр топливный NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.0/2.5/3.0/3.5 00- |
Артикул | FRMKMOMSWM2635989008 |
Артикул | AEASMKMS2635989008 |
Артикул | MKMOMSWM2635989008 |
Артикул | FRMKMOWM2635989008 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |