AZUMI JT22322K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT22322K | | Фильтр АКПП NISSANAltimaL31(2001-2007)/Cefiro (SG)J31(2003-2008)/MuranoZ50/TZ50(2002-2008)/PresageU31/TNU31/TU31(2003-2009)/QuestV42(2003-2009)/Te |
| AR | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП NISSANAltimaL31(2001-2007)/Cefiro (SG)J31(2003-2008)/MuranoZ50/TZ50(2002-2008)/PresageU31/TNU31/TU31(2003-2009)/QuestV42(2003-2009)/Te |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр акпп\ nissan |
| Описание MK | фильтр вариатора с прокладкой поддона nissan teana 2.3 2003 - 2008 nissan maxima 2.0 2003 - 2008 n |
| Описание MS | фильтр вариатора с прокладкой поддона nissan teana 2.3 2003 - 2008 nissan maxima 2.0 2003 - 2008 n |
| Описание BE | фильтр акпп nissan murano (z50) |
| Описание FR | Фильтр вариатора с прокладкой поддона |
| Описание BG | Фильтр вариатора с прокладкой поддона NISSAN TEANA J31 03-08, MURANO 2.5 02-08 JT22322K |
| Описание WM | Фильтр АКПП NISSANAltimaL31(2001-2007)/Cefiro (SG)J31(2003-2008)/MuranoZ50/TZ50(2002-2008)/PresageU31/TNU31/TU31(2003-2009)/QuestV42(2003-2009)/Te |
| Описание MO | Фильтр АКПП NISSAN TEANA I с прокладкой |
| Описание RP | фильтр вариатора с прокладкой поддона |
| Артикул | ARBEBGFRMKMOMSWM2636382450 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2636382450 |
| Артикул | AEARBEBGFRMOWM2636382450 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |