Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 96573 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5707286343818 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 300-156-80 |
Оригинальные номера | ||
0384P8 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 067015N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE4360 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8ML376746791 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | IC186 | искать аналоги > |
JDEUS | 821M42 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 351319E+11 | искать аналоги > |
NRF | 30462 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40004360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN DS5 2.0 HDi 200 Hybrid4 | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.12 | да | |
CITROEN DS5 2.0 HDi 135 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.11 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 165 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi Hybrid4 | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2011.11 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2011.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2011.10 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.04 | да | |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2011.04 | ||
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 136 / BlueHDi 136 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |