TRIALLI DF 220104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF 220104 | 26700AJ00A 26700FG000 SU00300639
| Диск тормозной SUBARU FORESTER 05-/IMPREZA 08-/LEGACY 07-/OUTBACK 08- зад. |
| AE | 8 шт. | | BR | 4 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной SUBARU FORESTER 05-/IMPREZA 08-/LEGACY 07-/OUTBACK 08- зад. |
| Описание SH | |
| Описание BR | d=286\ subaru forester 08> |
| Описание MS | диск торм. для а / м subaru forester (08-) зад. d=286 (df 220104) |
| Описание AE | диск торм. зад. для а / м subaru forester (08-) d=286 (df 220104) |
| Описание MO | Диск тормозной SUBARU FORESTER 05-/IMPREZA 08-/LEGACY 07-/OUTBACK 08- зад. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUBARU FORESTER (08-) ЗАД. D=286 (DF 220104) |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | AEBRMOMSXN2638692436 |
| Артикул | ARFAFRMSRS2638692436 |
| Артикул | AEARFAFRMSRS2638692436 |
| Артикул | AEFRMOMSXN2638692436 |
| Артикул | AEFRMSXN2638692436 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |