Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BUGIAD | 82663 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4043193826633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,21 |
для оригинального номера | 1K0 145838 S |
Оригинальные номера | ||
1K0145838S | VAG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2007.03 | 2010.06 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TFSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2006.04 | 2009.05 | да |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2006.10 | 2009.05 | да |
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.05 | 2009.03 | да |
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 177 | 240 | 2006.11 | да | |
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 TFSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2005.11 | 2009.05 | да |
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 RS | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 RS | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | да |
VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2006.03 | да | |
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | да |
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 169 | 230 | 2006.09 | 2008.12 | да |
VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | да |
VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | да |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 169 | 230 | 2006.09 | 2008.12 | |
VW VENTO III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW VENTO V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |