AMD AMD.FL441

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.FL441
Фильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441
AE 2 шт.
BG 2 шт.
FR 4 шт.
MO 2 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ПН)
310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441
Описание AEфильтр масляный 11429063138
Описание FRФильтр масляный
Описание FAФильтр масляный
Описание BGФильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441
Описание MOФильтр масляный BMW E28/E34/E23/E32 M30
Описание RPфильтр масляный
АртикулAEBGFRMO264160133
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токОборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025