AMD AMD.FL441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FL441 | | Фильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441 |
| Описание AE | фильтр масляный 11429063138 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный BMW 5 III E34, M30 B34, M30 B30, S38 B36, S38 B38, 1987-1995 AMDFL441 |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW E28/E34/E23/E32 M30 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEBGFRMO264160133 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |