MOTORHERZ HPP1069EBK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | HPP1069EBK | | Бачок ГУР MB C-CLASS (W203) 05-07/, MB C-CLASS (W204) 07-14 |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бачок ГУР MB C-CLASS (W203) 05-07/, MB C-CLASS (W204) 07-14 |
Описание SH | |
Описание AK | Бачок гидроусилителя руля |
Описание AE | бачок гидроусилителя |
Описание FR | Бачок гидроусилителя |
Описание MO | Бачок ГУР MB C-CLASS (W203) 05-07/, MB C-CLASS (W204) 07-14 |
Описание RP | бачок гур / эгур |
Артикул | AEAKFRMO2642126863 |
Артикул | AK2642126863 |
Артикул | AKFR2642126863 |
Артикул | AEAKFR2642126863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |