Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BTR5580 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2643811041 |
| Размер резьбы 1 | M16x1.5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Оригинальные номера | ||
| 568202B000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 568202F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 568202P900 | KIA | искать аналоги > |
| 568212B000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |