Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 50 93 2418 | Сайлентблок рычага подвески |
| на складе: 22 шт. через 4 дня (ПН) | 3 380 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок 50932418 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание BG | Сайлентблок 50932418 |
Артикул | SP2644191830 |
Артикул | ASBG2644191830 |
Артикул | AK2644191830 |
Артикул | AKLA2644191830 |
Артикул | AEBG2644191830 |
Артикул | BG2644191830 |
Штрих-код (EAN) | 4044688646354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,298 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера | ||
1477858 | FORD | искать аналоги > |
1477858S3 | FORD | искать аналоги > |
1883046 | FORD | искать аналоги > |
1883046S1 | FORD | искать аналоги > |
30678440SK3 | VOLVO | искать аналоги > |
31277462SK3 | VOLVO | искать аналоги > |
31277463SK3 | VOLVO | искать аналоги > |
31277464SK3 | VOLVO | искать аналоги > |
31277465SK3 | VOLVO | искать аналоги > |
3M5J3A262BP | FORD USA | искать аналоги > |
50932418_SW | искать аналоги > | |
B32H34250E | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34250ES4 | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |