FEBEST 0311-CL20LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0311-CL20LH | 0311CL20LH 44306SEAE50 44310SEAE00
| | шрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86 |
AR | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 6 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86 |
Описание AR | шрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86 |
Описание MK | шрус внутренний левый 34x40x27 |
Описание MS | шрус внутренний левый 34x40x27 |
Описание FA | Шрус внутренний левый 34x40x27 |
Описание BG | ШРУС 0311-CL20LH |
Артикул | ARBGFAMKMS2645456050 |
Артикул | ARSMASRSLA2645456050 |
Артикул | ARFAMKMS2645456050 |
Штрих-код (EAN) | 4056111084152 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 2,57 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |